Edit Service
Имейте в виду: все описания ниже применимы, если вы уже импортировали хотя бы один сервис или создали его самостоятельно. Если вы еще не сделали этого, время пришло. А если вы не знаете, как это сделать, посмотрите здесь.
Для того чтобы отредактировать сервис, необходимо нажать на значок карандаша, расположенный рядом с квадратиком. После этого откроется следующая страница:
The service type обычно задается по умолчанию, поскольку в данном конкретном случае мы рассматриваем сервис, предоставленный внешней панелью. Очевидно, что он уже сгенерирован по определенному типу сервиса, и вы не можете его изменить.

Promotable checker group. Здесь вы можете выбрать, как будет проверяться заказ. Все заказы должны соответствовать требованиям, установленным провайдером (например, не иметь политического содержания).

Обычно проверка настроена по умолчанию, но бывают случаи, например, с просмотрами YouTube, когда есть другая опция «Проверка просмотров YouTube без возможности встраивания». Это означает, что чекер не будет проверять видео на общедоступность и возможность встраивания в другие ресурсы, кроме YouTube.

Providers. Если список ваших провайдеров все еще пуст, вам следует прочитать эту статью. Помните, что тип сервиса провайдера должен соответствовать типу сервиса, который вы указали в настройках. Если в поле Service type вы выберете «Просмотры YouTube», а в поле Provider — «Лайки YouTube», то пользователь будет покупать лайки под видом просмотров. Обратите на это особое внимание, чтобы не вводить в заблуждение своих пользователей. Возможно, это звучит немного запутанно, поэтому посмотрите на эти картинки ниже:
Надеюсь, вы поняли идею.
Это полезно по двум причинам:
1) система автоматически выбирает провайдера с самой низкой ценой
2) один из провайдеров может внезапно сломаться, и система выберет другого. Если все провайдеры сломались, а заказ не был выполнен, то такой заказ попадает в раздел «No active providers»
Одному сервису может быть назначено несколько провайдеров.
После выбора провайдера можно настроить сам сервис.
Min/max quantity отражает минимальное и максимальное количество социальных сигналов (лайков, просмотров и т. д.), которые пользователь может заказать у вас. Если вы используете провайдеров, поставляемых внешней панелью, меняйте эти значения очень осторожно.

Например:
Если базовое минимальное значение у провайдера составляет 1000 лайков, а вы измените его, допустим, на 900, то ваш пользователь сможет создать заказ на 900 лайков, но он не будет выполнен, так как провайдер поставляет этот сервис только с 1000. Однако если вы измените минимальное значение на 1100, то проблем не возникнет. Та же схема применима и к максимальному значению.
Quantity step. Шаг, с которым пользователь может изменить количество заказа. Шаг равен 1? Хорошо, пользователь сможет заказать 1001 штуку, если минимальное количество составляет 1000. Шаг равен 10? Тогда, заказ будет 1010 и так далее. Думаю, вы поняли.
Важно: Quantity step должен быть согласован с quantity step провайдера. Если провайдер поставляет сервис (лайки, например) с шагом 100, ваши пользователи не смогут заказать 105 (лайков). Такой заказ не будет создан на внешней панели.
Order quantity ratio. Это своего рода коэффициент дополнительного количества социальных действий (лайков, просмотров и т. д.), которые будут добавлены к заказу. Он может принимать значение дробных и целых чисел.

Например:
??? Вы ввели в это поле значение 1,2. Пользователь решил купить у вас 1000 лайков, и еще 200 лайков будут добавлены автоматически. Почему это необходимо? К сожалению, не все провайдеры предоставляют точно указанное количество социальных действий. Об этом следует прочитать в описании сервиса провайдера. Если там указано, например, 20 процентов, то вы сможете заранее предотвратить недовольство клиента этим сервисом.
Далее находится строка с prices. Вы можете синхронизировать их с ценами поставщика или установить свои собственные. Resale margin percent — это множитель, который добавляет процентную наценку к ценам поставщика.

Например:
Вы покупаете 1000 лайков у провайдера за $ 10. Вы указали маржу перепродажи 1,2. Пользователи вашей платформы увидят цену $ 12 на этот сервис за 1000 лайков (цена на 20% выше)

В разделе Service description вы можете изменить настройки описания сервиса. Как вы можете заметить, настройки описания довольно массивные, поэтому для удобства вы можете воспользоваться переключателем синхронизации текста. Таким образом, все настройки описания синхронизируются с описанием, которое есть у провайдера.
Описание может быть доступно и на других языках. Не все провайдеры делают это, поэтому при желании вы можете заполнить его самостоятельно. Таким образом, пользователи смогут увидеть описание на выбранном ими языке при переключении языка по умолчанию.

Если вам не очень хочется переводить, но вы все равно хотите перевести поля для своих пользователей, просто нажмите кнопку Translate справа.
Помните, что вы можете использовать html-редактор, чтобы написать полное описание. Медиа, ссылки, заголовки — все, что угодно, в вашем распоряжении!
Кроме того, вы можете выбрать, где разместить все это описание: в верхнем или нижнем колонтитуле. Решать вам.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки.

Связанные статьи