Services & Providers / услуги и поставщики
Самая сложная часть настроек находится в этом разделе, поэтому как только вы поймете, как управлять услугами и провайдерами (а вы определенно поймете), у вас не будет больших препятствий в управлении панелью.
  • Услуги — это товары, которые вы продаете на своей панели (лайки, просмотры, подписчики и так далее)
  • Провайдеры — это сервисы, которые продает внешняя панель и которые вы импортируете из внешней панели для продажи на своей панели.
Прежде всего, давайте разберемся, что такое услуги и провайдеры:
Существует два способа продажи услуг на вашей панели:
  1. Импортировать их из внешней панели.
  2. Создать и настроить их самостоятельно.

Поскольку наша цель — настроить все как можно быстрее, мы пойдем первым путем. Тем не менее, вы не ограничены в своем выборе и можете делать все, что вам нравится, а также вы можете получить больше информации сервисах и провайдерах.
Когда вы импортируете сервисы и провайдеров из внешней панели, вы фактически покупаете их там. Цепочка выглядит следующим образом:
1
Пользователь размещает заказ на вашей панели, выбирая нужные ему сервисы.
2
Информация об этом заказе отправляется через api на внешнюю панель.
3
На внешней панели создается такой же заказ, но через ваш личный кабинет.
4
Внешняя панель начинает исполнять этот ордер.
5
Информация о нем видна в вашем личном кабинете, а также передается через api пользователю, который все это запустил
Соответственно, теперь нам нужно настроить эту цепочку.
Начнем с подключения сервисов и провайдеров из внешней панели.
Перейдите на вкладку «External panels» и нажмите на синий значок плюса, чтобы добавить панель:
Откроется следующее окно:
Здесь viewsta уже выбрана в качестве шаблона. Вы можете выбрать tube.biz или добавить свою собственную панель. Однако вам нужен api токен, чтобы у вас была возможность использовать внешние панели в качестве провайдера и автоматически обращаться к ним по api для получения услуг и отправки заказов.
Обычно конечная точка и api токен указываются в личных кабинетах панелей, так что для вас это не будет проблемой (на скриншоте он размыт, ваш будет там).
Затем мы синхронизируем все сервисы в одном окне, поэтому ставим галочки во всех чекбоксах. После этого нам предлагается установить Resale margin percent.
Например:

  • Вы покупаете 1000 лайков у провайдера за $10.
  • Вы указали маржу перепродажи 1,2.
  • Пользователи вашей платформы увидят цену $12 за эту услугу за 1000 лайков (цена на 20% выше)
Resale margin percent - это множитель, который добавляет процентную наценку к ценам поставщика.
Не забудьте сохранить изменения!
На этом этапе мы практически закончили настройку. Мы импортировали сервисы и провайдеров, настроили передачу через api и синхронизировали все параметры (если они изменятся на внешней панели, то изменятся и на нашей). Теперь важно положить деньги на баланс внешней панели, иначе как мы будем оплачивать заказы, которые приходят к нам, а потом и на внешнюю панель?
Важно: Если мы используем внешние панели в качестве провайдеров, мы должны иметь деньги на этих панелях! Процесс автоматизирован, да, но без денег мы не сможем покупать услуги на внешней панели и продавать эти услуги на нашей панели
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки.

Связанные статьи