Осталось подключить способы оплаты, чтобы клиенты могли оплачивать услуги, а мы могли принимать заказы.
Перейдите на вкладку «Payment methods» и нажмите на синий значок плюса:
Вот как выглядит подключение нового метода оплаты. В данном конкретном случае выбран Stripe:
Обратите внимание на description, которое следует сразу после поля Select method. Для каждого способа оплаты это описание будет разным, но там всегда будет информация, которая поможет вам получить определенные данные.
Далее идут поля, в которых вы можете указать всю необходимую информацию. В целом, описание полей отражает то, что они делают.
После нажатия кнопки Create платеж будет добавлен в список (при условии, что вы заполнили все необходимые для этого поля).
Важно: После создания нового способа оплаты ваши пользователи смогут использовать его на вкладке “Add funds”, но не при создании новых заказов. Чтобы позволить пользователям использовать новый добавленный способ оплаты, вам необходимо перейти на вкладку “Order widget” и добавить новый способ оплаты там
По умолчанию в списке будет один виджет, который автоматически создается при создании панели. Нажмите на синий значок карандаша рядом с ним. Откроется следующее окно:
Теперь вам нужно добавить созданный метод оплаты сюда. После этого ваши пользователи смогут использовать этот метод оплаты не только на вкладке «Add Funds», но и при создании нового заказа.
Подробнее о методах оплаты вы можете узнать здесь.
В целом, на этом быстрая настройка вашей панели завершена. У вас есть уникальная настроенная панель, вы подключили услуги и провайдеров, и вы предоставили своим пользователям возможность оплачивать услуги. Этого достаточно для отличного старта!
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки.